Язык всем знаниям и всей природе ключ

13.03.2018

Целина

     Традиционно в III четверти в МБОУ Лопанская СОШ №3 проходила Неделя иностранных языков. Ребята, изучающие английский и немецкий языки, получили возможность показать знания, решая различные ребусы, головоломки, кроссворды на иностранных языках. Самыми активными участниками стали Кузьминова Е., Сардарова Ф., Колосова А., Федоренко Т., Семенченко В., Шамилов И. Был проведен конкурс иллюстраций к пословицам и поговоркам. Ребята получили пословицу на иностранном языке. Им предстояло перевести поговорку на русский язык, найти русский эквивалент и проиллюстрировать её. Победителями конкурса стали Калиберда Г. и Колосова А., призеры – Гирфанова Т., Федоренко Т, Кузьминова Е., Омельянчук К. Для всех желающих ребят был проведен мастер – класс «Моя валентинка», активными участниками которого стали учащиеся 5 класса. Ребята создали открытки для своих близких и друзей, а также приняли участие в конкурсе «Валентинка». Победителем стала Кузьминова Е. Лучшие работы у Семенченко В., Визировой Ф., Колосовой А. В конкурсе синквейнов победу одержал Эфендиев Т., призёрами стали Нажуева К., Ерёмина Е., Черникова Д. В конкурсе стенгазет победил учащийся 6 класса Колосов Я., представив лучшую газету. А в конкурсе тематических алфавитов победил Бабаев А., нашедший больше всех слов на тему «Погода». Призёры – Кузьминова Е. и Федоренко Т.

            
     Обучающиеся 3 класса представили результаты проекта по обмену поздравительными открытками. Ребята получили письма из США, Канады, Тайваня, Албании, Пакистана.
А учащиеся 5 класса запустили новый проект «Зелёная клумба»! После изучения темы «Погода и природа» ребята решили вырастить саженцы цветов и высадить их в День Земли, 22 апреля, на школьной клумбе. Даниил Островский принёс семена. Участники проекта получили горшочки, сделали таблички с именем садовода и стали ждать всходы семян. Ребят очень увлекло данное занятие.
Неделя иностранных языков дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении иностранного языка, способствует развитию творчества учащихся, создает положительную атмосферу сотрудничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика, развитие интереса к изучению иностранного языка, творческих способностей учащихся.