Защита социальных проектов

23.04.2014

Сальск

В минувший вторник, 22 апреля, состоялся школьный конкурс по защите социальных проектов в рамках XIV Всероссийской акции «Я — гражданин России».

Цель акции – вовлечь молодых граждан в общественно-полезную деятельность, сформировать у них активную гражданскую позицию, научить конструктивно решать социологические проблемы

В защите социальных проектов приняли участие 3 класса: 5 «А», 6 «Б», 10 и школьное детское объединение «ДЮНА». Команда 5 «А» класса представила  социальный проект «Народные праздники, как средство нравственного воспитания», куратором которого стала Лужецкая И.С.. Защищали свою работу Кнор Юлия и Дзюба Кирилл. Ребята рассказали об истории народных праздников. Часть запланированных ими мероприятий уже реализованы. Пятиклассники организовали праздник Масленицы, который с успехом прошел в школе, День жаворонка и Пасху.

Представителем 6 «Б» класса стала Ходаковская Екатерина, которая разработала социальный проект под руководством Садиковой С.В.. Её работа «Мы за здоровый образ жизни» оказалась очень актуальна в современном мире. Катя начала реализовывать  проект, проведя  анкетирование учащихся, показавших правильность выбранной тематики. И представила жюри план реализации проекта.

«Территория без сквернословия» — так назывался социальный проект, который представила Красиева Юлия, лидер школьного ДО. Она рассказала о том, что сегодня русская речь как никогда насыщена словесными ругательствами и матерной бранью, именно поэтому она выбрала данную тему. Вместе со своим куратором Бойко Е.А., Юля провела огромную работу и смогла реализовать свой проект в школе. Было проведено много мероприятий, которые затрагивали не только разные возрастные категории учащихся, но и родительскую общественность.

Ткаченко Виктория, разработавшая проект «Лучше нет родного края», работала под руководством Мирошниченко Е.И.. Ученица 10 класса рассказала о нашем районе с точки зрения туризма. Оказывается, наш край богат историей, которую многие жители не знают, и предложила организовать туристический маршруты по родным просторам.

В заключение мероприятия всем участникам были вручены грамоты.

Мы надеемся, что социальное проектирование стимулирует интерес наших учеников к решению актуальных городских проблем. Ведь это один из действенных методов включения подростков в общественную жизнь.