Дневник путешествия на Кремлевскую елку

26.01.2020

Ремонтненский район

В период новогодних каникул Ростовская региональная организация «Содружество детей и молодёжи Дона» провела туристическую программу «Маршруты приключений: Кремлёвская ёлка».
Я приняла участие в «маршруте 3—7 января». Вместе с другими ребятами мне посчастливилось изучать московские достопримечательности и посещать различные представления.

День 1. Прибытие в Москву на Казанский вокзал! Отсюда наша группа отправилась в четырёхзвёздочную гостиницу «Альфа». Условия хорошие, питание регулярное. Но в отеле мы всё время не сидели. Уже вечером поехали на Ледовое шоу Татьяны Навки «Спящая красавица» во Дворец спорта «Мегаспорт». Красочные декорации, интересный сюжет, профессиональные фигуристы!

День 2. Посетили представление, ради которого и приехали. Кремлёвская ёлка!!! Мы попали в новогоднюю сказку, настоящее приключение! После представления мы увидели воочию самую главную достопримечательность Москвы и нашей страны в целом — Красную площадь!!! Нагулявшись по площади, отправились в Измайловский Кремль — парк, историческая реконструкция в стиле русской народной сказки, недалеко от отеля.
Вечером поехали на шоу Запашных «Раз, два,…, четыре, пять!» в «Лужниках». Таинственная история, адреналин в сочетании с цирковыми трюками, спецэффектами и катушками Тесла…После такого впечатляющего представления мы, вдохновлённые и уставшие, отправились на ужин и скоро спать. День выдался насыщенным!

День 3. Прощание с Москвой… В этот день мы выселились из отеля и попали на Водное шоу Марии Киселёвой «Русалочка. Параллельные миры». Водный стадион «Динамо». История о любви русалочки и принца, которым, казалось, не суждено было встретиться, но чудеса случаются, особенно в новый год… Сказка про дружбу, любовь и равенство.
Затем мы поехали на ВДНХ. Красивые украшения, светящиеся огни, различные выставки и многое другое.
И на прощание нам организовали обзорную экскурсию «Новогодняя Москва». .. Путешествие по столице закончилось.

Поездка была насыщенной, интересной, и все наши впечатления останутся с нами надолго. Всего доброго, путешествуйте! Наша страна такая удивительная!

Ваша Олейникова Екатерина, юнкор детской газеты «Юниор-экспресс»